Василий Наумкин

Василий Наумкин

С нами с 08 декабря 2012; Место в рейтинге пользователей: #1
Василий Наумкин
21 февраля 2020, 12:57
+1
Ну я в их модели никаких новых типов для документаов не вижу, только CollectionContainer, который расширяет modResource.

Стало быть, храниться в нём будут обычные ресурсы. Вот и подтверждение в процессоре publish на строке 32
$this->resource = $this->modx->getObject('modResource', $id);
Дальше мне копать исходники лень, но вроде и так всё понятно.
Василий Наумкин
21 февраля 2020, 12:53
+5
Возможность расширения базового функционала никак не является руководством к использованию ресурсов как к хранилищу контента сайта.
Насколько я помню, modResource наследуется классами modDocument, modLink, modWebLink и modStaticResource.

И по умолчанию в админке создаётся именно modDocument. Это не для хранения контента? И все сниппеты заточены именно под вывод этих документов, и для построения по ним навигации. Да и поля у этих документов как-бы намекают: published, pub_date, hide_menu, link_attributes и т.д.

Что бы там Джейсон себе не фантазировал, но как только разработчик доходит до мысли, что нужные ему данные проще хранить в своих таблицах, ему резко перестают быть нужны ТВ, шаблоны, чанки и сам MODX.
Потому что он переходит работать на фреймворки, которые создают таблицы и модели гораздо проще и быстрее.
Василий Наумкин
21 февраля 2020, 12:46
1
+3
Это делает pdoPage, которому можно указать &setMeta=`0`
Василий Наумкин
21 февраля 2020, 12:44
+1
Так Collections использует те же ресурсы, нет? Просто прячет их в админке, делая более удобной работу с каталогом.
miniShop2 делает так же, но это всё равно ресурсы — они так же попадают в кэш ресурсов сайта и так же приведут к тормозам, если их будет много.

Принципиальной разницы я не вижу.
Василий Наумкин
20 февраля 2020, 14:08
+2
Суть в том, что все объекты зависимые от modResource можно паковать в JSON объекты и переносить их от сайта к сайту, делая обратное воспроизведение.
Всё уже давно придумано, сделано, и работает — modmore.github.io/Gitify/ru/

Очень было бы круто, что если я указываю определенный тег, то ниже код парсится как markdown текст. Я часто готовлю любые тексты в Bear для macOS и в нем архиудобно, но потом приходится переводить текст в теги сайта.
markdowntohtml.com
Василий Наумкин
12 февраля 2020, 15:06
+4
3 раза прочитать молитву за быстродействие, и 2 раза молитву за стабильность.

Отпускаю с миром.
Василий Наумкин
12 февраля 2020, 14:41
+1
Ну так поди нет закрывающего тега </body> или </head>, для инициализации?

Потому что, внезапно, скрипты нужно куда-то вставить, для их работы. И если на странице нет body — то вставлять их некуда.
Василий Наумкин
10 февраля 2020, 16:13
0
Даёт возможность авторизации под любым юзером.
Василий Наумкин
09 февраля 2020, 17:52
0
Еще раз — нет, не выводит она ничего.

Это после загрузки страницы javascript подставляет количество комментов. Открой исходник страницы и увидишь на месте переменной, что там пусто.
Василий Наумкин
09 февраля 2020, 17:13
0
Скорость надо проверять, зависит от многих факторов, но на большом количестве записей подсчёт результатов может украсть полсекунды или больше.

Да и дело даже не в скорости, а в том, что при добавлении нового комментария их общее количество изменится, а склонение — нет.

Поэтому лучше или оставить как есть, без склонения, или делать его на js — и тогда total вообще не нужен.
Василий Наумкин
09 февраля 2020, 14:40
0
В новых версиях pdoTools общее количество результатов не считается, если не указать это специально, для скорости.
Так что сейчас у тебя нет этой переменной, он пустая, и количество комментариев выставляется через javascript.

Укажи &setTotal=`1` в вызове TicketsComments, и всё должно заработать.
Василий Наумкин
06 февраля 2020, 11:24
+1
Лучше так:
<img src="{$image ?: '/assets/images/no-image.png'}" class="mw-100" alt="{$pagetitle}" title="{$pagetitle}"/>
Василий Наумкин
01 февраля 2020, 17:24
0
Какой же ты занудный, а.

Это по идее должно быть надо любому пользователю шаблонизатора феном на modx,
А вот до сих пор никому было не нужно. Да и сейчас толпы желающих не видно, ты один.

ибо глюки не нужны никому
Отсутствие кэширования чего-либо, это не глюк.

особенно которые на ровном месте занижают производительность.
Голословно. Fenom выигрывает в производительности за счёт других возможностей.

Если нет времени это делать, покажи файлы, части кода где это можно исправить — и кто-то из комюнити исправит
«Покажи», «кто-то исправил» — хорошо устроился. Тебя волнует — ты и исправляй, не жди никого.

дадут тебе обратно исправленный код и выложишь в репозитории
Поставь задачу сообществу
Разрешите выполнять? Бегом?

Нет проблем.
Ну так ты чего тут сидишь, раз нет проблем?

Поэтому без твоей поддержки тут будет сложновато :)
Да вот вообще никакого желания тратить своё время на тебя нет.

Тему закрываю, всё осудили.
Василий Наумкин
31 января 2020, 07:40
0
Да всё вышло просто:
— Fenom дёргает pdoTools::runSnippet()
— Тот дёргает pdoTools::_loadElement()
— Ну а тот делает modX::getObject() для получения содержимого сниппета из БД

Вот и лишний запрос. Наверное, можно переписать так, чтобы без запроса проверять кэш, но пусть это делает тот, кому это сильно надо.
Василий Наумкин
30 января 2020, 15:46
+1
Я же написал — используй синтаксис MODX, если тебя в нём всё устраивает.

Не нужна работа с файлами, не нужно наследование шаблонов, не нужны циклы и функции, присвоение переменных — не мучай себя, работай с парсером MODX, раз он супербыстрый.

Может потом вдруг окажется, что из-за костылей с парсером, когда нужно вызвать несколько сниппетов, вместо одного цикла, у тебя просадки по скорости выйдут значительно серьёзнее.
Василий Наумкин
30 января 2020, 14:30
0
Вот этот весь сайт (который modx.pro) написан на Fenom и потери производительности что-то не видать.

Дело не в количестве запросов, а во времени их выполнения.
Василий Наумкин
30 января 2020, 08:16
0
Да, насколько я помню, он и не лезет. И Fenom не должен, потому что так же берёт сниппет из того-же кэша, если он был вызван кэшированным.

Но сами теги Fenom в ресурсе остаются, и их Fenom обрабатывает всегда. А вот теги MODX заменяются в кэше на результат, поэтому их парсить повторно не нужно.

Это всё пишу по памяти, могу ошибаться, да и поменять что-то могли.
Василий Наумкин
30 января 2020, 07:13
+3
Уже обсуждали много раз, что кэшированные теги MODX сохраняются в готовом виде в кэше страницы. Если открыть файл кэша ресурса, то там нет этих тегов вообще, только результат на их месте. Соответственно, при загрузке кэша страницы эти теги не работают никак — их нет.

С Fenom всё иначе, там код есть всегда, но в зависимости от вызова, он либо грузит данные из кэша сниппета, либо работает без него. В любом случае, сами тэги всегда нужно обработать, в кэше они сохранятся как теги, а не как результат.

Лично мне такая более предсказуемая система нравится гораздо больше, чем вечная угадайка с тегами MODX. Работают они, или нет? Что туда попадает, и как отрендерится? Каждый второй совет по проблемам в MODX — это почистить кэш, и регулярный ответ «кэш чистили, не помогает».

Ну а кому ближе логика работы тегов MODX — их и используйте. Бездумное переписывание вообще всего на Fenom не ускорит ваш сайта автомагически, нужно понимать что, где и зачем вы делаете.
Василий Наумкин
23 января 2020, 15:13
+1
Да, только нужно сначала потратить примерно год, чтобы разобраться как следует и ничем себя не ограничивать.

Ну и конкретно весь Laravel мне так и не зашёл, а вот Eloquent из него — прям восторг.