Готовый магазин на Modx Revo (две версии)

Возможно я поспешу обрадовать тех, кто ждал сборку магазина, но решусь.
Готовы две сборки магазина на базе Shopkeeper3 и tagManager2.

Первая сборка (store-M) — скромная, с одноуровневым каталогом, системой подбора товаров через фильтры, оформлением заказа.

Вторая (store-F) — помощнее, с вложенными категориями.

В каждой сборке есть:
  • личный кабинет (предусмотрено использование расширения «История заказов»);
  • блок товаров со скидкой;
  • заказ обратного звонка (с сохранением заявки в админке FormIt);
  • форма контактов (с сохранением заявки в админке через FormIt);
  • корзина;
  • вывод похожих товаров;
  • вывод просмотренных товаров;
  • сортировка товаров;
  • фильтрация товаров;
  • два представления товаров (блоками (кратко) и списком (подробно));
  • новости.
Также, как и с блогом, использован кастомный Bootstrap, расширенный.

Некоторые частовстречающиеся элементы, типа адреса, телефона магазина — вынесены в системные настройки.

В сборке store-F есть возможность указывать сопутствующие товары. Также продемонстрирована возможность выбирать в карточке товара размер, в нашем примере, это рубашка или платье.

Я не готовился писать пресс-релиз, так что в комментариях постараюсь ответить на все вопросы.

В ближайшее время сборки можно будет купить в магазине MODSTORE

P.S. Товарами старались не забивать. Работоспособность фильтров показана. TV-полями тоже не грешили, дабы «не мусорить» в сборке.

P.P.S. Следом будет сборка магазина на miniShop2. Сроки реализации пока неизвестны.

P.P.P.S. Сайт сборок будет обновлён в ближайшее время. Связаться с авторами сборок можно на сайте devdevel.net
Stan Ezersky
18 октября 2015, 18:52
modx.pro
2
10 659
+3

Комментарии: 35

Дмитрий
19 октября 2015, 02:25
0
На главной store-F:
<meta property="og:url" content="http://store-f.devdevel.net/http://store-f.devdevel.net/">
<link rel="next" href="?page=2">
Дальше смотреть не стал. Последнее минус по SEO.
    Stan Ezersky
    19 октября 2015, 09:36
    0
    Благодарю, исправлено было
      r5uY40
      22 октября 2015, 00:49
      0
      Выполните, пожалуйста, сео оптимизацию всех сборок. И блога тоже. Цены им не будет. Чек-лист для проверки готовности yadi.sk/i/TkkRk4Bkjuc5Y
        Stan Ezersky
        22 октября 2015, 09:32
        0
        Благодарю за комментарий, но все основные рекомендации выполнены. К тому же мы не представляем эту сборку, как сайт «под ключ», это хороший старт для тех, кто хочет быстро поднять основу и работать с ней, прикручивая свои дополнения, свой дизайн и прочее.

        P.S.
        Meta keywords — устарел
        Под PageSpeed сайт можно подогнать только на продакшн-релизе, если это не простой одностраничный сайт.

          r5uY40
          22 октября 2015, 13:30
          0
          Про мета — согласен. Last-Modified и Not Modified настроены? Сайтмеп?
Алексей Поступайло
22 октября 2015, 01:44
0
Создать платную сборку магазина — хорошая идея, но шаблон и товар — предполагает более живописный и функциональный вывод. Выглядит как огрызок. Сделайте дизайн и верстку — не будет отбоя от клиента!)
    Stan Ezersky
    22 октября 2015, 11:48
    0
    Спасибо за оценку идеи!

    но шаблон и товар — предполагает более живописный и функциональный вывод
    Живописный? Немного не понял термин :)
    Я думал найти пример на вашем сайте, не нашёл, посмотрел каталог турбин, там тоже не нашёл.

    По функционалу, я считаю, что основные представления мы заложили: карточка товара (расширяйте, как угодно), сопуствующие товары, похожие товары, блок с товарами «вы смотрели». Выводить свои твшки пользователи смогут без труда. Я указал в посте, что мы не будем мусорить в сборке, дабы не усложнять дальнейшую разработку.

    Сделайте дизайн и верстку

    Это интерактивный прототип (что указано на сайте сборок), зачем тут дизайн, который поменяют в 100% случаев и зачем ещё одна вёрстка? Нам не сложно сделать дизайн, но зачем плодить клонированные сайты с одинаковой темой?

    И скажем так, наша целевая группа всё-таки разработчики, которые хотят сэкономить время, а не пользователи не имеющие представления о системе (разве что желающие её изучить на готовом примере).

    P.S. Конкретизируйте, что вы подразумеваете под «огрызком».
    but1head
    22 декабря 2015, 17:29
    +1
    Назрел такой вопрос. Предположим я хочу выпустить свою «сборку» на minishop2.
    У меня внутри есть mSeartch2 + пара платных пакетов (msOptionsPrice2 и еще-что-нибудь).
    Продавать сборку я решил за 2500р.

    Как быть с авторами дополнений? Ибо mSearch 1990р. + msOptions2 990р.
    Смысла сборки без этих пакетов не вижу, но продавать это дело за свою цену + цену пакетов (да и как следить за этим) непонятно как. И возможно ли с такой сборкой попасть в modstore?
      Stan Ezersky
      22 декабря 2015, 17:54
      0
      А как вы с авторами дополнений будете регулировать вопрос? Вы, по сути, продаёте «чужой товар» в этом случае.

      Выпиливайте платные дополнения, настраивайте подгрузку к вашей сборке требуемых аддонов при установке.
        but1head
        22 декабря 2015, 17:56
        0
        «Как быть с авторами дополнений?» — собственно я это и спрашиваю.
          Stan Ezersky
          22 декабря 2015, 17:58
          0
          А я ответил на вопрос:

          Выпиливайте платные дополнения, настраивайте подгрузку к вашей сборке требуемых аддонов при установке.


          и каждый получит своё
            Fi1osof
            22 декабря 2015, 18:01
            +1
            1. Может все-таки это стоит спрашивать у авторов дополнения?
            2. Без правильно настроенных дополнений не будет работать сборка.
            3. Плата за дополнения дает право на поддержку автора дополнения. Если не оплатил дополнение (получил в составе сборки) — то и поддержки нет. Нужна поддержка? — оплати дополнение и в путь.
              Stan Ezersky
              22 декабря 2015, 18:03
              0
              Я сомневаюсь, что авторы такое одобрят.

              Многим техподдержка станет не нужна, магазин будет уже «правильно настроен».
                Fi1osof
                22 декабря 2015, 18:05
                +2
                Все же ответ авторов надежней.
                Зато есть популяризация компонентов, это тоже хорошо. К тому же можно договориться на какие-то персональные отчисления авторам, со скидкой.
                Так или иначе, вопрос довольно правильный и не простой, требует всестороннего изучения. Нельзя просто так брать и рубить с плеча.
                  Stan Ezersky
                  22 декабря 2015, 18:14
                  +1
                  Зато есть популяризация компонентов, это тоже хорошо.
                  Никакой популяризации пакетов не будет. Именно из-за уже известных и качественных расширений и ставят miniShop2. Заказчикам пофиг на популяризацию, они покупают то, что скажет разработчик (или разработчик покупает за них).

                  Теперь я забегу немного вперёд и скажу.

                  Начинающий фрилансер Вася покупает сборку и делает на ней свой первый магазин крутому соседу-бизнесмену. Наступает момент, когда Вася не осиливает задачу и куда он обращается? К автору сборки, а тот, в свою очередь, должен послать его к автору дополнения, но не делает этого, потому как техподдержки попросту нет из-за отсутствия покупки. В итоге получается кидалово Васи (в силу обстоятельств), а Вася тупо получает люлей, потому что его заказчик не готов купить платные пакеты и уже собственно оплатил работу.

                  Пример приведён вполне реальный и имел факт быть.

                  Автор сборки готов поддерживать платные аддоны и исправлять баги, если всплывут?

                  P.S. Я выше предложил единственный и верный вариант, когда все будут довольны и покупатель будет с техподдержкой.

                  P.P.S. Прошу прощения за использованное имя
                    Fi1osof
                    22 декабря 2015, 18:31
                    1
                    +1
                    Теперь я забегу немного вперёд и скажу...

                    На это было сказано выше.
                    3. Плата за дополнения дает право на поддержку автора дополнения. Если не оплатил дополнение (получил в составе сборки) — то и поддержки нет. Нужна поддержка? — оплати дополнение и в путь...

                    P.S. Я выше предложил единственный и верный вариант, когда все будут довольны и покупатель будет с техподдержкой...
                    Даже я стараюсь избегать утверждений на счет единственно важных и верных вариантов. Не понимаю, на основе чего можно утверждать, что ваш вариант единственный правильный. Зато можно усмотреть в ваших комментариях просто нежелание того, чтобы на свет еще появились какие-то сборки. Судя по количеству скачиваний вашей платной сборки, рынок пока не велик и профиты далеки от желаемых, а появление еще одного игрока может сказаться падением и без того низких показателей. Конечно все может и не так, но вероятность есть.

                    Я же вижу все это по-другому. Если есть интерес к каким-то компонентам, надо изучать возможные пути их использования. Человек хотя бы пришел и задал вопрос на счет этого, а не сразу выкатил свое решение, а там хоть трава не расти. При правильном подходе может быть популяризация компонентов и технологий, а это в любом случае положительно. У меня сборка ShopModxBox вообще бесплатно распространяется, и ничего. А если следовать вашему единственно верному варианту, то скорее всего будет так, как написали ниже:
                    Пиши свои. =)
                    К чему это приведет?
                    1. Увеличению издержек, а значит и увеличению стоимости продукта для конечного клиента.
                    2. Появление новых аналогов уже готовых продуктов. А это, во-первых, не факт, что качественней будет. Во-вторых, снижение доходов их разработчиков, которые уже меньше калорий будут тратить на их развитие.
                    В итоге будет 100500 аналогов среднего качества, вместо качественных специализированных популярных решений.

                    В общем, лично я считаю, что вопрос поднят правильный, и его надо внимательно изучать. И как мне видится, самое лучшее что здесь можно сделать — это в modstore.pro добавить партнерку. Вот тогда больше шанс, что интересы всех будут учтены и все будут довольны. Автор сборки сможет по своей партнерке распространять чужие платные компоненты со скидкой. Авторы компонентов будут получать отчисления автоматически. Клиенты смогут обратиться за поддержкой, так как в тикетной системе будет информация о продаже компонента.
                      but1head
                      22 декабря 2015, 19:09
                      +1
                      Насчет партнерки очень крутая идея
                        Stan Ezersky
                        22 декабря 2015, 19:10
                        0
                        Судя по количеству скачиваний вашей платной сборки, рынок пока не велик и профиты далеки от желаемых, а появление еще одного игрока может сказаться падением и без того низких показателей. Конечно все может и не так, но вероятность есть.
                        Раскрою свой секрет: у меня нет продаж, но есть такая услуга, как сборка магазинов на заказ (под товар клиента, а не демо-контент, который надо вычищать) или привлечение клиентов на интернет-магазин «под ключ», что мне всё-таки выгоднее. И да, я советую miniShop, а не заявленный в сборках Shopkeeper. На данный момент я загружен по март.

                        Появление конкуренции способствует улучшению продуктов, так что это хорошо и нужно.
                          Fi1osof
                          22 декабря 2015, 19:15
                          +1
                          Вот как раз об этом я и говорил, и +100 с этим согласен. Так же и у меня работает, и никого я этим не удивлю. Именно поэтому я не против буду, если кто-то мои платные компоненты будет распространять в своих сборках платных, пусть даже и без платы мне. Лишь бы не скрывал автора. Это, во-первых, фидбэк и дебаггинг. Во-вторых, все та же популяризация. В-третьих, демонстрация пригодности для разных задач.
        Павел Гвоздь
        22 декабря 2015, 18:14
        +1
        Пиши свои. =)
          Stan Ezersky
          22 декабря 2015, 18:15
          0
          Василий как-то писал, что на его разработках писали уже «свои», потому он и выпил с Гитхаба исходный код.
            Павел Гвоздь
            22 декабря 2015, 18:18
            0
            Я ж не говорил о копипасте. Да и убрав исходный код не означает, что куски кода платных дополнений не будут юзаться где-либо ещё. Может быть переименовав переменные или ещё как…
            Fi1osof
            22 декабря 2015, 18:32
            0
            Свое мнение на это я выше выразил.
            Василий Наумкин
            22 декабря 2015, 18:58
            +1
            Моё мнение, что продавать чужие дополнения в своих сборках не нужно. Если mSearch2 1990р. + msOptions2 990р = 2980р., то почему сборка с ними должна стоить дешевле, да еще и приносить деньги постороннему человеку?

            Я считаю, что можно сделать сборку, добавить в неё скрипт инициализации (или даже сразу системные настройки, наборы параметров и вызовы сниппетов), но чтобы сторонние платные дополнения загружались (и покупались) из магазина.

            Это решает большинство вопросов. Работа самих дополнений остаётся на совести авторов дополнений, работа сборки с этими дополнениями — на совести автора сборки. Все получают денежки, а покупатель обновления и поддержку. Понятное дело, что при выходе новых версий дополнений, сборка должна с ними тестироваться и тоже обновляться (если нужно).

            Да, и не забываем, что при покупке одних и тех же дополнений в магазине, для них растёт скидка вплоть до 50%. Это тоже будет работать при такой схеме.
              but1head
              22 декабря 2015, 19:06
              0
              1. Про стоимость и вопрос…
              Купить сборку за 3000 принципе реально, а купить сборку за 3000 + дополнений на 3000 уже заставляет задуматься. Ну даже сборка 1000 + 3000 дополнения, боюсь что отпугнет тех, кто еще не влился в это сообщество. Если это конечно нацелено на разрабов, как писалось про ЦА в этом треде.
              Если же продавать сборку для клиента, то реальная цена шаблону 5-8 т.р. Из них дополнения 3-4 т.р.
              2. Как их загружать с modstore если сборка это копия файлов и БД сайта?

              Да и в modstore такую «сборку» не выложить.

              «Моё мнение, что продавать чужие дополнения в своих сборках не нужно» — к сожалению без них (msearch2 & msop2) не собрать нормальный магазин. И тут все упирается в или с ними или на других системах.

              Выше писалось об отчислениях. Василий вам интересно? Собственно к вам вопрос по поводу msearch2, с Володей обсужу msop2. Все мы знаем что можно собрать из исходников и т.д., но все же хочется зеленого света от разрабов и дальнейшего развития компонентов.
                Руслан Кундиус
                22 декабря 2015, 20:39
                +2
                2. Как их загружать с modstore если сборка это копия файлов и БД сайта?

                Да и в modstore такую «сборку» не выложить.
                Собрать в транспортный пакет и ставить на чистый сайт.
                  Воеводский Михаил
                  22 декабря 2015, 21:57
                  0
                  Это оптимальный вариант. Тем более, через транспортник можно сделать все, что угодно.
                  Василий Наумкин
                  22 декабря 2015, 20:55
                  +1
                  Вот честно, это всё проблемы автора сборки. Иначе за что он хочет деньги получать?

                  Выше писалось об отчислениях. Василий вам интересно? Собственно к вам вопрос по поводу msearch2
                  Нет, мне это не интересно. Из исходников уже собрать нельзя — я их закрыл.
                    Jenya Filimonov
                    23 декабря 2015, 13:19
                    +1
                    Жаль, что Вы раньше не разобрались, что к чему.
                    Было интересно когда то ковыряться со своим сайтом. Теперь жду халтуры, чтобы заработать денег и заплатить тому кто мне соберет сайт. А желание самому делать пропало ( мне это надо единожды в жизни и с веб дизайном я никак не связан).
                    Заколебался я именно вот в чем. Мне тут когда то посоветовали поставить связку Office+UserProfile2+Hybrid… И я потерялся в итоге в огромном количестве чанков всех пакетов и так и не понял что у меня и за что отвечает.
                    Виталий
                    22 декабря 2015, 21:43
                    +1
                    Я считаю, что есть своя целевая аудитория у сборок дороже и 10 000 рублей — вопрос в качестве.
                    Эта идея давно витает в воздухе. Обратите внимание на marketplace.1c-bitrix.ru.

                    С технической точки зрения, на первом этапе можно предложить потенциальному покупателю сначала купить нужные дополнения, помимо сборки, а после этого производить установку. На втором этапе, можно будет понаблюдать за потребностями аудитории — и доработать функциональность modstore.pro.

                    При установке сборка должна подтянуть купленные дополнения из репозитория.

                    Автор сборки может оказывать при этом комплексную поддержку решения (предпочтительно) и, если понадобится, советоваться с авторами необходимых дополнений. Или отправлять покупателя за советом по каждому конкретному дополнению.

                    Выше говорили о варианте партнерского соглашения — такая схема тоже вполне жизнеспособна, но должна быть факультативной. Каким-то авторам нужны такие «акционные» продажи — а кому-то нет.
                      Fi1osof
                      22 декабря 2015, 21:46
                      +1
                      С вышесказанным в целом согласен.

                      Каким-то авторам нужны такие «акционные» продажи — а кому-то нет.
                      А вот это уже решит рынок. Если будет партнерская инфраструктура, можно будет изучать спрос и выпускать более выгодные и качественные дополнения, которые годятся для сборок.
                        Виталий
                        22 декабря 2015, 21:50
                        0
                        Безусловно.

                        Единственно, я хочу повториться, что реализация быстрой пакетной покупки, разработка партнерской инфраструктуры, создание генератора для сборки сайта под потребности и пр. — 2 этап.

                        Начать стоит с того, чтобы выложить первую приличную сборку и пощупать спрос и потребности.
                Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
                35